Общая информация о классе
Во все времена друиды служили хранителями животного и растительного мира Азерота. И покуда друиды Тауренов вели свой народ сквозь тяготы и невзгоды кочевой жизни, друиды Ночных эльфов наблюдали за миром из особого транса, именуемого "Изумрудным Сном". Потревоженные вторжением Пылающего Легиона, друиды вновь объединились и вступили в битву за восстановление покалеченных Войною и нашествием демонов земель. Странствуя по свету, они несут с собой силу самой Природы, дарующую жизнь и смерть, с особым рвением устремившись в Аутленд в надежде найти новое средство борьбы с демонической порчей.

Сильные стороны:
+ Разнообразный стиль игры, сочетающий в себе элементы всех основных классов;
+ Превращение в различных животных с различными уникальными способностями;
+ Быстрое перемещение по миру, как по суше, так и под водой;
Полезные баффы для себя и своей группы;
+ Самая высокая живучесть персонажа из всех остальных, хороший класс для соло игры.

Слабые стороны:
- Вы можете одевать только легкие кожаные доспехи;
- При таком большом разнообразии умений и путей развития сложно добиться эффективности класса.

Доступные расы:

Ночные Эльфы (Night Elf).
Друиды – основа культуры Ночных Эльфов. Полезные навыки Quickness (уклоняться от ударов), Shadowmeld (прятаться в тени) и врожденная сопротивляемость к магии природы, помогают Ночным Эльфам на пути Друида.

Таурены (Tauren).
Таурены, почитающие Мать Землю и все что живет на ней, получили благословение и мудрость от предводителя Круга Друидов - Сенариуса (Cenarius), и так же могут выбрать этот класс. Высокая выносливость (Endurance) и громовой удар о землю, оглушающий врагов (Warstomp) - замечательные расовые бонусы этой расы, которые не раз пригодятся вам во время странствий по Азероту.

Тип класса: гибрид, основной лекарь (хилер)

Основные показатели: мана/здоровье (форма друида и форма Moonkin), здоровье/ярость (форма медведя), здоровье/энергия (форма кошки).

Доступная броня: ткань (Cloth), кожа (Leather)

Доступное оружие: одно и двуручные молоты (Maces), посохи (Staves), кинжалы (Daggers), кастет (Fist Weapons).

О роли класса
Задача друида – адаптация под текущие потребности группы, привнесение того своего умения, что необходимо для выполнения поставленных целей. Однако так уж сложилось, что в WoW наиболее востребована работа лекаря, и друид, будучи превосходным и полноценным лекарем, чаще всего приглашается именно на эту роль. Не гнушайтесь лечением, даже если ваши таланты усиливают иные аспекты друида, поскольку большинство классов не умеют лечить вообще. Вторая роль, которую вам предстоит познать и использовать, это танкинг (учитывая особенности эмулятора, привелегию танковать лучше оставить за варами - прим. ред.). «Танком» называют персонажа, что способен выдержать большой урон и приковать к себе внимание врага, пока его не убьют хрупкие, но смертоносные товарищи по команде – маги, разбойники и т.д. Из друида получается эффективный танк, форма медведя даст вам высокую броню и жизнь. Ну и наконец третья роль это нанесение повреждений – дамаджа (damage). Если у вас в группе уже имеется и танк и лекарь, то разумно будет помочь группе как можно быстрее убить врага. У друида имеется два разных пути нанесения дамаджа – посредством магии или острых когтей в форме Кошки; разумеется, выбор путей это дело вашего личного вкуса, просто помните, что надо использовать тот, что усилен талантами и одеждой. Привыкайте собирать и носить несколько комплектов одежды на все случаи жизни, ведь универсальность, способность выполнить любую работу – суть класса Друид.

Выясните, что требуется группе больше всего – танкинг, лечение или дамадж и добросовестно исполняйте возложенную на вас задачу. Не забудьте наложить свои полезные баффы на группу и на себя. Совершенствуйте ваше умение во всех трех ролях класса:

Если вы Танк . Следите, чтобы все враги атаковали только вас, не стремитесь убить, это задача DD классов, ударяйте не только основную, но и все прочие цели, обильно используйте круговой удар Swipe, угнетающий рык Demoralizing Roar, а в случае если один враг все же переключился на хрупкого товарища по команде, верните его назад с помощью Growl;
Если вы лекарь. Экономьте ману, не лечите больше, чем это требуется для восстановления здоровья, обильно развешивайте на раненых товарищей Rejuvenation – это выиграет вам пару секунд, чтобы скастовать уже более серьезное заклинание. Если танк не справился с аггро и мобы начали атаковать вас – переключитесь в форму медведя, чтобы выжить пока танк не заберет моба назад. Помните, мертвый лекарь лечить не может (вполне справедливо - прим. ред.), поэтому лечите и себя тоже;
Если вы дамадж дилер в форме Кошки (из-за пары багов на эмуляторы дамаж у кошки не высокий - прим. ред.). То ваша задача нанести максимальные повреждения мобам за короткий срок, и при этом остаться в живых (последнее довольно важно - прим. ред.). Помните, что в идеале лекарь лечить вас не должен, значит, враги не должны вас атаковать. Чтобы идеал как можно больше приближался к практике, есть два правила – помогайте вашему танку, взяв его цель командой Assist (кн. F) и используйте умение Cower (скрыться) после особо удачных ударов;
Если вы дамадж дилер в форме Друида. То ваша задача аналогична той, что и в форме Кошки, но Cower вам недоступен. Оценивайте ситуацию, помогайте танку, используйте Медведя чтобы выжить.

(C)пёрто с worldofwarcraft.ru

Описание спеллов: тут
Калькулятор талантов: тут

Спеллы

Mark of the Wild работает
Moonfire работает
Rejuvenation работает
Thorns работает
Wrath работает
Entangling Roots работает
Healing Touch работает
Demoralizing Roar работает
Nature's Grasp работает
Enrage работает
Regrowth работает
Bash работает
Swipe работает
Faerie Fire криво (позволяет уйти в невидимость)
Hibernate работает
Maul работает
Cat Form работает
Claw работает
Feral Charge работает
Insect Swarm работает
Omen of Clarity работает
Prowl работает
Rebirth работает
Rip криво (Снимает оч мало хелсов)
Starfire работает
Shred работает
Soothe Animal не работает
Rake криво (Снимает оч мало хелсов)
Remove Curse работает
Tiger's Fury работает
Abolish Poison работает
Dash работает
Challeinging Roar работает
Cower работает
Faerie Fire (Feral) работает
Nature's Swiftness работает
Tranquility работает
Travel Form работает
Fericious Bite работает
Ravage работает
Track Humanoids работает
Frenzied Regeneration работает
Pounce работает
Bear Form работает
Dire Bear Form работает
Feline Grace работает
Hurricane работает
Innervate работает
Leader of the Pack работает
Moonkin Form работает (аура не работает)
Barkskin работает
Force of Nature не работает
Mangle работает (не дает комбо очки)
Tree of Life работает
Maim
Lifebloom
Lacerate
Flight Form
Cyclone

Таланты

Balance

Starlight Wrath работает
Nature's Grasp работает
Improved Nature's Grasp работает
Control of Nature работает
Improved Moonfire работает
Focused Starlight непроверяемо
Celestial Focus работает
Brambles работает
Insect Swarm работает
Nature's Reach работает
Vengeance работает
Lunar Guidance не работает
Nature's Grace работает
Moonglow работает
Moonfury работает
Moonkin Form работает (кривая аура)
Balance of Power непроверяемо
Dreamstate непроверяемо
Improved Faerie Fire непроверяемо
Wrath of Cenarius работает
Force of Nature не работает

Feral

Ferocity работает
Feral Agression не работает
Feral Instinct непроверяемо
Brutal Impact работает
Thick Hide работает
Feral Swiftness работает дает +30% к скорости, но не дает +4% к доджу
Feral Charge работает
Sharpened Claws работает
Shredding Attacks работает
Predatory Strikes работает
Nurturing Instinct непроверяемо
Primal Fury не работает
Savage Fury работает
Faerie Fire (Feral) криво (позволяет уйти в невидимость)
Heart of the Wild работает
Leader of the Pack работает
Survival of the Fittest работает
Primal Tenacity работает
Improved Leader of the Pack работает
Predatory Insticts непроверяемо
Mangle работает (не дает комбо очки)

Restoration

Improved MotW работает
Furor работает
Naturalist работает
Nature's Focus не работает
Natural Shapeshifter работает
Intensity работает
Omen of Clarity работает
Subtlety не работает
Tranquil Spirit работает
Improved Rejuvenation не работает
Nature's Swiftness не работает
Gift of Nature работает
Improved Tranquility непроверяемо
Improved Regrowth работает
Swiftmend не работает
Empowered Touch не работает
Living Spirit работает
Natural Perfection непроверяемо
Empowered Rejuvenation не работает
Tree of Life работает

В виду перехода на БК опишу основные изменения внесенные патчами по сравнению с 1.12.1:
- Тотальное перераспределение талантов в ресторе и баланс.
- Талант "Swiftmend" включает бонус к лечению от талантов
"Improved Rejuvenation" и "Empowered Rejuvenation".
- "Feline Swiftness" переименован в "Feral Swiftness". Процент доджы повышается также для Bear и Dire Bear форм.
- "Improved Moonfire" снижен до 2 рангов, 5% и 10% бонус соответственно.
- Повышен урон для всех рангов "Insect Swarm". Цена маны для рангов 1,3 повышена, а для 4,5,6 уменьшена.
- Длительность "Omen of Clarity" увеличена до 30 минут.
- "Improved Starfire" переименован в "Celestial Focus". Теперь он также имеет шанс срезистить магическую атаку при касте Wrath на 25/50/70%.
- "Blood Frenzy" и "Primal Fury" обьеденены в один талант требующий 2 очка.
- "Pounce" теперь не требует чтобы друид находился позади цели.
- "Barkskin" можно использовать в стане.
- "Insect Swarm" 6 ранга теперь приносит Clearcasting эффект от "Omen of Clarity".
- "Bear Form" дает 25% повышение стамины вместо 25% повышения здоровья.
- "Dire Bear Form" дает 25% повышение стамины вместо 25% повышения здоровья. Бонус брони 400%.
- "Savage Fury" больше не применим к "Mangle (Bear)".
- "Savage Fury" больше не относится к "Maul" и "Swipe".
- Бонус брони "Moonkin Form" повышен с 360% до 400%.
- Друидам требуется значительно меньше агилки для 1% доджи.
- Удален бонусный множитель аггро для удара "Swipe".
- Цена маны "Regrowth" уменьшена на 18%.
- Базовое кол-во лечения в секунду спелла "Tranquility" повышено на 273%. Радиус эффекта повышен от 20 ярдов до 30 ярдов. Цена маны увеличена на 40%. Кулдаун повышен от 5 минут до 10 мин. Длительность уменьшена с 10 до 8 сек.
- Если спелл срезистили, то стелс больше не прерывается.
- Друиды могут разговаривать с NPC в формах.

Изменения внесенные патчем 2.1.0:
- Epic Flight Form друидов теперь дается по окончании серии квестов.
- Вarkskin уменьшает весьполучаемый урон, длительность уменьшена до 12 сек, а кулдаун до 1 минуты. Теперь можно использоавть в фире, в замороженном или покалеченном состоянии.
- Bestial Wrath: иммунка дающаяся этой абилкой длится все время её действия (также дает иммунитет к Cyclone).
- Celestial Focus: длительность стана от Starfire уменьшена.
- Cyclone: эта абилка больше не работает на хантах с активным The
Beast Within или хантовских петах с активным Bestial Wrath.
- Feral Charge снимает замедляющие эффекты когда используется на враге.
- Force of Nature: эти петы теперь входят в игру с полным здоровьем, включая приобретенные % от стамины мастера.
- Gift of the Wild, ранги 1 и 2 доступны у тренеров.
- Improved Leader of the Pack: больше не генерирует аггро.
- Lifebloom: каждое использование этого спелла включает полный бонус от хелящих эффектов. Однако на финальный хел это не распространяется.
- Mangle(Bear): урон повышен на 15%, но аггро уменьшено.
- Nature's Grace: талант теперь запускается Swiftmend и Lifebloom, и от эффекта Cyclone.
- Nature's Grasp: не требует маны.
- Omen of Clarity: больше не кстуется в Tree of Lifе Form и Moonkin Form.
- Rake: всегда переактивируется когда а юзается Mangle.
- Subtlety (Restoration Talent) применим ко всем спеллам, а не только к хелящим.
- Swiftmend: иконка становится серой если на цели не висит Rejuvenation или Regrowth.
- Teleport: Moonglade: больше не кастуется в Tree of Life Form.

Изменения в работе новых спеллов:
- Аура "Tree of Life" включается когда эффект "Banish" закончится.
- "Nurturing Instinct" приносит пользу все время, но бонус уменьшен до 25/50% от кол-ва силы.
- Лечащие баффы таланта ветки Restoration "Tree of Life" не сбрасываются если друид поражен спеллом "Banish".
- При прекращении действия "Cyclone", баффы "Leader of the Pack", "Tree of Life", and "Moonkin" кооректно продолжаются.
- Бонус для критического удара таланта "Predatory Instincts" снижен от 3/6/9/12/15% до 2/4/6/8/10%.
- "Improved Leader of the Pack" не дает критические лечения.
- Лечащий бонус от "Tree of Life" теперь получает хиляемый член партии, вместо увеличения лечения наносимого членами партии.
- "Predatory Instincts" работает только в формах, и повышает урон в процентах.

Новые таланты (2.0.12):
Balance
Lunar Guidance - повышение урона от спеллов и бонуса к лечению на 8/16/25% от кол-ва интеллекта.
Balance of Power - увеличивает шанс долбануть спеллом и уменьшает шанс быть пораженым спеллом.
Dreamstate - генерит ману эквивалентную 4/7/10% от интеллекта во время каста.
Improved Faerie Fire - повышает шанс цель быть пораженным мили или дистанс атакой на 1/2/3%.
Wrath of Cenarius - спелл Starfire получает 4/8/12/16/20% бонуса к урону, а Wrath 2/4/6/8/10%.
Force of Nature - вызов 3 треантов, атакующих вражескую цель 30 секунд.

Feral
Nurturing Instinct - дает бонус к лечению от 25/50% силы.
Survival of the Fittest - повышает все атрибуты и уменьшает шанс получить крит в мили на 1/2/3%.
Primal Tenacity - повышает шанс срезистить стан или фир на 5/10/15%
Improved Leader of the Pack - аура дает лечение при ударе критом в мили или дистанс на 2/4% от всего здоровья (не более раза в 6 сек).
Predatory Instincts - в форме кошки и мишки дает 2/4/6/8/10% увеличения урона с крита, а также 3/6/9/12/15% избежать поражения масс спеллов.
Mangle - еще один удар для форм кошки и мишки.

Restoration
Empowered Touch - 10/20% к лечению при помощи Healing Touch.
Living Spirit - повышение духа на 5/10/15%.
Natural Perfection - критический шанс спеллов увеличен на 1/2/3%, а урон получаемый в мили и ранжед атаке уменьшен на 4/7/10%.
Empowered Rejuvenation - бонус от лечащих за время спеллов повышен на 4/8/12/16/20%.
Tree of Life - превращение в форму дерева. Лечение повышается на 25% от духа, скорость перемещения меньше на 20%, можно кастовать только Swiftmend и лечащие за время спеллы (их цена маны меньше на 20%).

Спеллы (пример для 70 лвл):
Mangle - в кошке: 160% норм урона + 264 дополнительно + 30% от Shred'a и bleed эффекта на 12 сек. Дает 1 комбо.
в мишке: 100% норм урона + 135 дополнительно + 30% от Shred'a и bleed эффекта на 12 сек. Дает 1 комбо.
Maim - Финальный удар кошки, наносящий урон от кол-ва комбо и дизориентирующий цель. (Как посчитать урон я не догнал).
Lifebloom - лечит цель на 273 за 7 сек. Когда эффект спадет или будет сдиспеллен, мгновенно залечит еще на 600. Стыкуется 3 раза.
Lacerate - разрывает цель, заставляя ее кровоточить (bleed эффект) на 155 урона за 15 сек. Стыкуется 5 раз. Вызывет большое аггро.
Flight Form - превращение в птичку (+60% к скорости, юзается только в Аутленде)
Cyclone - поднимает цель в воздух на 6 сек, любое действие против пораженной цели невозможно.

PS: Эти данные действительны для ооф сервера. На эмуляторе БК что-то из вышеописанного может работать криво, либо не работать вообще.