Форум гильдии Elite Gothic Alliance

Объявление

НАРОД ТУРНИР ЗАВЕРШЕН!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гильдии Elite Gothic Alliance » Новые пользователи » ГМ гильды и Админ форума


ГМ гильды и Админ форума

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Ну в общем это я=) Зовут меня Санек и я Помощник ГМа  этой гильды=) А также я решил создать етот форум что б нам было проще общаться=)на форуме работаю Админом))прошу любить и жаловать...
Я родом из Макеевки,Украина! Учусь в  11 классе и трачу время на эту проклятую игру ВоВ!Изза нее недосыпаю и забиваю на учебу,но что делать если интересно.....Сам очень обожаю слушать музыку,в часности ТРАНС,так как он успокаивает и навевает интересные мысли....
Вот и все будуn вопросы спрашуйте=) :cool:

0

2

Судя по списку тем, отписываться сюды)))
Кароч... Звать меня Андреем, учусь на втором курсе СПбГЭТУ(основное направление - программирование, но программист из меня неважный)))))) Люблю почитать, погулять, поиграть и т.д. Раньше уже гамал около года на ацтеке(правда потом бросил, хотя имел двух хаев и одного середничка- 30лвл), так что если чем надо помочь - могу тряхнуть стариной и помочь советом(а чуть позже, когда немного подкачаюсь - и делом)

0

3

Severok написал(а):

Вот это уже хорошо=) тоисть опыт есть=)молодняку помощь будет=)
З.Ы респэкт за то что первый отписался=)начал осваивать наш форум ;)

0

4

Привет всем это енерджайзер зашел посмотреть ваш форум
о себе сказать ниче особого не могу ибо неудобно про себя много говорить))
Форум класс молодцы так держать:-)

0

5

Это ALCO, проще Александр, пом ГМ. 22 года, младший лейтенант милиции. Живу в Самаре, слушаю Русский Рок. Если нужны какие минералы - это ко мне, в кайф мне иногда покапать)

0

6

Я ж говорю рудокопы ёпт=)  :D

0

7

ALCO написал(а):

слушаю Русский Рок

зы) Русский рок рулит!!!

0

8